Оборотни
Это человеческая раса, умеющая принимать облик не только человека, но и зверя. Продолжительность жизни оборотней немного увеличина по сравнению с человеческой, живут они примерно 90-100 лет. Они так же умирают от старости, страдают болезнями и даже проклятьями. Оборотень всю жизнь учится, познает нечто новое, с каждым годом овладевая собственным телом все лучше и лучше. Если у человека слишком слабый разум, он может сойти с ума, обернувшись в животную форуму, но больше из нее не вернувшись. Такие оборотни становятся опасными. Они сбегают и начинают жить как животные вдали от людей, но из-за того, что их тянет к своему дому обратно, они туда возвращаются. Правда уже никогда не могут стать человеком и становятся заключены в ловушку звериного сознания. Такое безумие невозможно исцелить ничем. Познавать знания оборотни начинают с самого раннего, детского возраста, начиная с пяти минутной трансформации, а само обучение может длиться десятилетиями. Ближе к закату своих лет, пожилые оборотни могут оборачиваться, но уже не так выносливы и проворны, как их более молодые родственники. Оборотней, еще не достигших 25 лет, если они хотят долго находится в облике, всегда должен сопровождать взрослый родственник или друг. По началу юные оборотни думают, что могут контролировать разум, но попадая в нестандартную ситуацию, они тут же поддаются панике и могут просто не обернуться в человеческую форму, а это подвергнет их еще в больший страх. Присутствие же более старшего собрата вселяет в них уверенность. Оборотни по сути стайные животные, они способны телепатически общаться между представителями своего вида, когда для простых людей их сигналы, могут показаться ворчанием, рычанием или урчанием. Каждый оборотень является потомком своего рода и носит родовое наследие в себе веками. В определенной семье, например, имеющий символом своего дома волка, не может родится ребенок, умеющий обращаться в лису или наоборот. Церковь считает эту способность Божьим даром, но делит его на тех, кому она исходит от Создателя, а кому досталась от падших ангелов, когда служивших ему на Небесах и имеющих достаточное божественное начало, чтобы быть в этом практически равным Ему. В Галааде имеется десяток сильнейших семей, обладающих даром истинного оборончества, но обитают они преимущественно на Севере. Луна никаким способом не влияет на способность к трансформации или поведение, какими бы это легендами не обрастало. Истинные оборотни обладают большим контролем над формой и могут перекидываться когда угодно. Между формами человека и зверя есть форма, когда оборотень может превратиться частично, например, обратить только голову или вырастить хвост. Таким умением обладают только опытные и взрослые особи. У оборотней могут возникать проблемы с трансформацией в животного или возвращением в истинную форму. Превращение может запускаться непроизвольно при некоторых условиях, когда оборотень сильно напуган или находится в неконтролируемой панике. Существует множество способов, как снимаются такие трансформации — настоями из некоторых трав и молитвами Богам. Для трансформации не нужно никаких лишних действий, она требует только полного контроля над собственным телом и разумом. Есть несколько артефактов, при нахождении с которыми оборотень не может обернуться в зверя или наоборот вернуться в человеческую форму. Такими свойствами обладает шар Талоса и амулет Дракара. Если поставить рядом, допустим, шар Талоса, оборотень застревает в одной форме и остается в ней, пока реликвия находится рядом. А это приближает его к опасной грани, ведь чем больше оборотень находится в животной форме, тем сложнее ему становится контролировать разум. Отличительной особенностью оборотней в человеческом обличье является легкое свечение их глаз в темноте. Превращение человека в зверя не влечет за собой разрыв одежды, которую он носит, это миф. Оборотень обращается и возвращается в том же самом облике, в котором был при превращении. Миф так же то, что оборотни способны к регенерации, это не так. У них та же самая физиология в зверином облике, что и у животных. Плюсом является размеры оборотней, они гораздо крупнее простых зверей. Оборотни подразделяются на виды: лисы, волки, медведи, барсуки (преобладают на Севере и в Галааде), ягуары, коайты (на Юге), собаки, кошки. Правящая королевская семья умеет оборачиваться в драконов. Поговаривают, что на Севере есть род, умеющий превращаться в косматых и опасных единорогов.
Известные представители:
Блэкхорны.
Большая часть перечисленных ниже созданий обитает в Красных Пустошах, лишь некоторые из них встречаются в пределах Галаадского Королевства, преимущественно ближе к границе соседствующих областей.
Турмалин — нежить, монстр, ворующий и поедающий трупы. Турмалин имеет острые когти и зубы, чтобы раскапывать могилы и рвать одежду на покойниках. Также он наделен прекрасным нюхом, и издалека чувствует запах мертвых тел. При этом, так как он не ест ничего, кроме трупов, из его пасти постоянно исходит ужасный запах. В поверьях говорится, что взамен украденных тел он кладет еловые шишки.
Адские гончие - подчиняются особенно сильным колдунам. Известно, что верхушка власти в Красных Пустошах научилась приручать их. На самом деле демоны, застрявшие в телах собак и попавшие туда в поисках человека, но подчиненные магией своим новым хозяевам. Выглядят как тощие, мускулистые, обычно черные псы, с язвами по всему телу, красными горящими глазами и острыми клыками.
Скелеты - оживлённые магией скелеты людей или скелеты из древних захоронений эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости. Скелеты отличаются тем, что их тяжело победить, кроме как расчленить на мелкие части или же заставить рассыпаться в прах.
Вурдалаки – уродливые, сутулые твари, обладающие лишь тенью демонского разума. Их кожа грязная и почерневшая, с вечно гниющей плотью на остатках костей. Единственная одежда вурдалака – лохмотья, оставшиеся от сгнивших одежд. Получившие даже малейшую царапину от лапы вурдалака могут умереть от неизбежного заражения раны. Первыми упырями стали демоны, попавшие в тела мертвых людей в могилах, вместо того, чтобы вселиться в живых. Это заключило их в ловушку и подвергло к безумству. Умершие стали вылезать из могил, возвращались к тем местам, где они раньше жили. Церковь ввела вынужденную меру - сожжение умерших, чтобы обезопасить их от такого кощунственного существования. Теперь вурдалаки рыскают по Красным Пустошам и окрестным землям, подстерегая путников в вечном поиске свежего мяса. Мужчин они убивают, а женщин утаскивают в глубокие пещеры, где превращают в маток, готовых затем исторгать из себя десятки, а то и сотни, уродливой нежити. При появлении вурдалака рядом с поселением, собаки начинают неистово лаять. Церковь считает упырей и их существование извращением человеческой природы, потому они не заслуживают милосердия.
Инфернал - огромный, человеко-подобный голем, созданный из груды ранее заготовленных камней. Требует постоянного контроля, ибо без него убивает все живое, не различая врагов и союзников, потому всегда ведомый одним из чернокнижников.
Великаны - огромные звероподобные гуманоиды в два раза больше человека ростом, водятся на Севере и строят нечто подобие своих поселений. Ведут небольшую торговлю с людьми. Неизвестно как живут великаны, они не подпускают к себе посторонних и их культура скрыта от людей. Великаны плохо видят, но у них прекрасное обоняние. Они не носят никакой одежды, довольствуясь только собственной шерстью и ходят босиком по снегу. От великанов исходит сильный мускусный запах, практически невыносимый для непривычного человека.
Василиск — помесь петуха и змеи, вырастающей из петушиного яйца. Любит тепло и сухость, встречается на Юге. Похож на большого крокодила, только с головой птицы. Вопреки легендам не способен убить взглядом, а только парализовать, но и этого ему хватает, чтобы начать просто заживо есть человека.
Единороги — большие и лохматые животные с рогом на голове. Они обитают только на Диком Севере. Похожи на шерстистых носорогов.
Северная рысь или сумеречный кот - обитает на севере, в горах, встретить это животное огромная удача. Из-за того, что их теплая шкура с черным мехом очень ценится, большую часть их охотники давно перебили.