Система: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-17 (18+)
Время в игре: апрель 1254 года.

Что это за ролевая?

Наш проект основан на вымышленном мире в псевдоисторическом средневековье с элементами фэнтази и мистики. В центре игры огромный континент с тремя различными территориями: Галаадское Королевство (прототип реальной Англии 12-13 веков со своими особенностями), языческий Юг (османская империя) и Север (скандинавские мотивы). Мы не стремились точно воссоздать антуражи эпох, а добавили в них что-то свое, чтобы сделать проект более насыщенным и особым. Герои вынуждены бороться не только с собственным внутренним миром, но и внешним, где их ожидает множество опасностей и неожиданностей. Здесь нет места слабости и лишь сильные выживают, проявив доблесть в бою. Жуткие существа и монстры, страшные предсказания и пророчества, любовь и предательства, магия и проклятия, войны и сражения - все это наш мир. Добро пожаловать в мир Короны Дракона.

Как мне начать играть?

Прежде всего вам надо изучить правила, затем прочитать сюжет и ознакомится со списком персонажей.
Вам так же надо заглянуть в матчасть, в которой вы найдете множество полезных материалов, касающихся нашего мира:
Галаадское Королевство,
Север,
Юг,
Красные Пустоши
__________________________________________________________________
Магия и религия
(Церковь Трех)
Бастиарий

Что значит смешанный мастеринг?

Большую часть игрового процесса игроки предоставлены сами себе, но во время боев и квестов игра переходит на систему активного мастеринга. Только это не значит, что мастер игры не будет следить за соблюдением логики средневекового мира.

Какие на вашем проекте существуют расы?

Люди и оборотни
Есть еще полуэльфы и полудварфы, но они относятся к людям, так как их чистота расы давно смешалась с людской.

Подробнее

Полуэльфы - давние предки эльфов некогда сбежавших из Красных Пустошей от безумства своего правителя Балаура. Сейчас практически ничем не отличающихся от простых людей. Полуэльфы живут в графстве Изумрудный Лес, они чтят природу и оберегают леса на своей территории. Белые, пшеничные и пегие волосы распространены в чертах этого народа. Как и все поданные королевства они исповедуют католическую веру.
Полудварфы - вместе с эльфами бежали из Красных Пустошей. Их народ веками ранее жил в пещерах и мелких поселениях, занимаясь добычей полезных ископаемых из огромных сетей туннелей под землей. От дальних предков у полу-дварфов остался лишь небольшой рост (130-150 см). Они искусные кузнецы и ювелиры, архитекторы и камнерезы.

Можно ли создать свой дом?

Конечно. Большинство знатных графских семей уже прописано, но все еще остались некоторые, свободные и без персонажей. Лояльность вы можете выбрать свою собственную или же оставить нейтральной. Кроме этого существуют еще дома вассалов графов - баронов.

Хочу создать оборотня-дракона или оборотня-медведя. Это возможно?

Вполне. Оборотни-медведи распространены широко на Севере. Их нет на Юге королевства, но в Центральной части могут и быть. Что на счет оборотней-драконов, то этот вид принадлежит только королевской семье - Блэкхорнам. Персонажи, которые могут превращаться в драконов указаны в акциях, остальные члены их семьи не обладают такой способностью и выродились. Игрокам, взявшим такие роли, придется соблюдать баланс мира в своих отыгрышах и не пытаться через драконов самоутвердится перед остальными.

У вас есть какие-то ограничения при создании персонажа?

Не принимаются люди со гипертрофированными способностями, а так же:
1) Крестьяне и простолюдины знающие много языков или обученные этикету. Если ваш персонаж знает грамоту и письмо, в анкете должно быть обоснование как он получил такие знания.
2) Женщины-воительницы, если они не с Севера или Исгалда, или военная деятельность не является их основной профессией. Запомните, бронетрусиков и бронелифчиков у нас нет. Не всякая женщина меч сможет удержать меч в руке, тем более носить броню.
3) Воины обученные мастерски стрелять из лука, биться на мечах и на копьях. Выбирайте что-то одно - либо дальняя стрельба или ближний бой. На эти оба вида искусства уходит очень много времени.   
4) Властолюбивые вдовы с малолетними наследниками и девушки-сироты во главе своей знатной семьи. Если такие персонажи задействованы в ролевой, то об этом указывается в списке ролей.

Можно ли создать второго и третьего персонажа?

Администрация не запрещает брать вторые и третьи роли, но только тем, кто активно играет на первой и зарекомендовал себя хорошим игроком. Запрещено брать вторых персонажей чтобы подыграть первому своему профилю в сюжете как в личном, так и в общем.

Может ли мой персонаж погибнуть?

Персонажи, не участвующие в боевых действиях, живут по законам мирного времени. Но не забывайте, что вам могут подсыпать яд в еду или подкараулить ночью на улице. Потому не берите питье из рук своего врага и без сопровождения или соответствующих боевых навыков лучше не ходите в одиночку по лесам. Судьбу своего персонажа игрок решает сам. Если же ваш персонаж начнет вытворять что-то противоречащее самому миру, законам или логики, ГМ или администратор имеет право вмешаться, предупредив игрока о грубом нарушении. В случае если на справедливое замечание поступает отказ исправить ошибку, администратор имеет право убить вашего персонажа в связи с соблюдением логики.
(ну не сможете вы, простите, сбежать из темницы перебив всю стражу находясь в одних только портках)
Каждый игрок, что вступает в игру, должен быть готов к последствиям своей "дурости" и нести ответственность за них. Например, если вы знатная дочь графа и крутите шашни или вообще сбежали с менестрелем, будьте готовы, что при поимке убьют и его и вас. Родителю легче избавится от позора, чем всю жизнь с ним жить. Обычно дочерей, с капризным нравом и "хотелками", секут как сидоровых коз, а не потакают. Такая же участь касается и сыновей. В семьях всех сословий распространены физические наказания вплоть до совершеннолетия. То же самое касается и вашего поведения. Не удивляйтесь, что вас посадят в темницу если вы обзовете или ударите стражника.

Что у нас нету

• Огнестрельного оружия и пороха. Общество еще минимально осведомлено в технических вопросах.
• Вилок. Люди едят руками. Пятерней не загребают, ибо это не прилично, вот тремя пальцами можно. Ложки и ножи есть.
• Карманов. Есть поясные кошельки
• Занавесок, стеклянных окон. Окно закрывается только деревянными ставнями. Занавески можно встретить на кроватях или портьерах.
• Часов. В церквях звонят к службе, по ней и определяют.
• Шоколада и прочих сладостей. Есть марципан (смесь из сахарного сиропа и миндальной муки), но он дорог и применяется обычно как лекарство. Пироги с фруктовой начинкой и мёд заменяют сладкое. Разумеется нет помидоров и картошки.
• Карет. Есть крытые и открытые повозки 
• Стеклянной посуды. Только деревянные, серебряные чаши, кубки или тарелки
• Зеркал из стекла. Только полированные листы из меди, бронзы, серебра или золота. Можно использовать воду или обыкновенную лужу
• Конвертов. Есть свитки.