У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Up
Dawn
НОВОСТИ
проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым проект официально объявляется открытым

АДМИНИСТРАЦИЯ
Алеандер
....По всем вопросам
лс, vk, телеграмм
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
На проект в жанре исторического фэнтази. Наш мир – это причудливое сплетение придворных интриг, великих войн и захватывающих приключений, где каждый может стать легендарным героем, бросившим вызов судьбе и преодолевшим свои страхи. Ты готов? Тогда добро пожаловать в Атрию. Теперь это твой мир и твоя игра.

СТРАНЫ
АКТИВИСТЫ


ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД & СКАЗИТЕЛЬ

Atria: Cursed Kings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В 711 году от В.Б, один из магов, воспользовавшись словами свидетелей и различных искателей приключений, а так же охотников на монстров, составил подробную книгу, в которой описал ныне известных существ и созданий назвав ее "Молот Создателя". Через год отдельно он написал книгу, в которой подробно изложил какие ингредиенты и конкретно из каких именно существ используются в зельеварении.
http://funkyimg.com/i/2PJRx.png
Историю своего создания чудовища ведут еще с Великой Битвы. Все они это продукт влияния магии на живых существ: человека, животное или птиц. Они имеют свой собственный вид, а иногда и способность размножаться. Создания некромантов и магов вынуждены им служить или скитаться по земле в поисках добычи.

Все существа подразделяются на виды:

Исчадия — злобные существа, появляющиеся в результате пространственных разломов. некроманты иногда призывают исчадий в материальный мир, чтобы те выполнили их желания. К исчадиям относятся демоны, дьяволы, адские гончие и прочие.
Конструкты создаются некромантами, а не рождаются. Некоторые запрограммированы создателем следовать простому набору инструкций, другие же имеют зачатки разума и способны к самостоятельному мышлению. Таким примером может служить мясной титан.
Монстры — это чудовища в абсолютном смысле этого слова. Это жуткие чудища, обычно с неестественным происхождением, и напрочь лишённые милосердия. Любое такое существо сложно классифицировать, и, в некотором роде, это универсальная категория для существ, которые не вписываются в любой другой вид.
Нежить — это бывшие живые существа, которые приняли такое состояние либо из-за магии некромантии, либо из-за нечестивого проклятья. К нежити от носятся ходячие трупы, например, вампиры и зомби, а также бесплотные духи, например, приведения и баньши.
Растения, в контексте вида монстров, — это растительные создания, а не обычная флора. Большая
часть из них подвижна, а некоторые и плотоядны.
Элементали — это существа со стихийных планов. Некоторые существа этого вида представляют
собой просто живую массу соответствующей стихии, в том числе и существа, которых называют «элементалями».
Животные - негуманоидные существа, являющиеся фауной. Звери включают в себя всё многообразие животных, в том числе и их гигантских версий.

0

2

Грифон
---------------------------------------------------------------------

Грифон напоминает помесь свирепого кота и гигантской птицы. Как правило, он обитает в районе высокогорий, где не ступала нога человека. Свои гнезда они вьют на недоступных горных вершинах. Грифон охотится на крупных млекопитающих и, будучи территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом. Когда-то грифоны жили только высоко в горах, где охотились на сусликов и горных коз. Но однажды они поняли, что на населённых людьми равнинах найти себе пропитание гораздо проще. Не важно, корову, овцу или пастуха. Только в Аммероне научились приручать грифонов.

http://funkyimg.com/i/2JLin.jpg
Способы убийства: Попадание в голову из арбалета легко может остановить грифона. У него уязвимы глаза к попаданию стрел. Уязвим к магии.
Добыча: Настойка из перьев гриффона обладает способностью снимать средние и слабые проклятья, а зелье из глаз - восстанавливать зрение и уменьшать последствия слепоты.

---------------------------------------------------------------------

Единороги
---------------------------------------------------------------------

Большие и лохматые животные с рогом на голове. Они обитают только в Северном Пределе.

http://funkyimg.com/i/2JLhE.jpg
Способы убийства:
Добыча: Рог очень ценится у целителей, так как его свойства полезны для организма. Тертый рог лечит любые раны, восстанавливает силы и энергию, благотворно влияет на весь организм в целом. Шкура единорога плотная и мягкая, прекрасно подходит для ковров. Пользуется популярностью у аристократии.

---------------------------------------------------------------------

Седолапый паук
---------------------------------------------------------------------

Лесной хищник ростом примерно с крупную собаку, обитает только в глубинах Изумрудного леса в пределах Мирима, там, где еще не ступала нога человека. Пауки живут на деревьях, где плетут свою тонкую, едва заметную, но удивительно прочную паутину. Охотятся пауки как правило стайным образом. Они нападают из тени на свою жертву и набрасывают на нее паутинку. Запутавшиеся в ней жертва обречена, паук впрыскивает ей яд, смешанный с желудочным соком, после чего уходит, а животное или человек в этот момент потихоньку превращается в безжизненный кокон с жидким бульоном.

http://funkyimg.com/i/2JMxz.jpg
Способы убийства:
Добыча: Та, что пауки вешают не деревьях используется как крепкая нить, при шитье одежды или прядении, а так же в эльфийских луках. Паутина может быть и внутри брюшка паука, после его убийства ее можно оттуда вытащить. Она обладает свойством заживлять раны и используется лекарями при зашивании ранений. Жвала седолапа используются в яде.

---------------------------------------------------------------------

Янтарная рыба
---------------------------------------------------------------------

Небольшая рыба, обитающая в айзенском озере в княжестве Фишлер. Ее ловят не только из-за ее вкусного мяса, но из-за того, чем она питается. В желудке этой рыбины можно найти драгоценный янтарь, что она подбирает со дна бездонного озера

http://funkyimg.com/i/2JMxy.jpg
Способы убийства: ловля сетью и удочкой
Добыча: янтарь

---------------------------------------------------------------------

Големы
---------------------------------------------------------------------

Каменный голем
Мясной голем — ужасный набор гуманоидных частей тел, сшитых и скреплённых вместе в мускулистого громилу, наполненного внушительной силой. Его мозг способен к простым рассуждениям, хотя его мысли редко бывают более сложными, чем у малого ребёнка. Мясной голем передвигается шатающейся одеревенелой походкой, и не полностью контролирует своё тело. Его мёртвая плоть не является идеальным хранилищем для стихийного духа, который иногда бессвязно воет, чтобы выпустить свою ярость. Если голем освободится от воли создателя, он впадает в неистовство до тех пор, пока не будет успокоен, или пока его оболочка из плоти не будет разрушена. Обычно используется некромантами для охраны их убежищ.

Способы убийства:
Добыча: нет

---------------------------------------------------------------------

Эхинопс
---------------------------------------------------------------------

Хищное растение, в дневное время, прячущееся под поверхностью земли, а ночью выбирается из укрытия и атакует любое живое существо, оказавшееся поблизости. Огромное растение, напоминающее какую-нибудь причудливую лиану, и только человеческие останки, выглядывающие из-под корней эхинопсов, дают понять, что это растение представляет определённую угрозу для живых существ. Ходят слухи, что эхинопсы вырастают на местах совершения жутких убийств или на могилах жертв таких преступлений.По легенде, эхинопсы растут там, где было страшное преступление, на деле растут преимущественно на болотах и в лесах. Могут стрелять отравленными шипами на расстояние до трех метров и более. Шипы, будучи загнанными в тело жертвы, ломаются, а их острые кончики движутся внутрь, стараясь добраться до органов.

http://funkyimg.com/i/2JLio.jpg
Способы убийства: эхинопс не любит прямых солнечных лучей, опасается огня.
Добыча: сок эхинопса может служить прочным клеем, а так же ингредиентом при создании лекарств, способствующих заживлению раны. Сок безвреден и прочно склеивает края ранений, кроме этого обладает кровоостанавливающим эффектом. Кроме этого сок эхинопса обязательный ингредиент в артефакторике.

---------------------------------------------------------------------

Пугало
---------------------------------------------------------------------

Во время сбора урожая, когда смерть снова навещает увядающий мир, а летние цветы склоняют свои засохшие головы, жуткие пугала безмолвно маячат на пустых полях. С бесконечным терпением они стойко стерегут свои посты, несмотря на ветра, шторма и наводнения, следуя указаниям своего хозяина. Они наводят ужас на жертв своим внешним видом и раз- дирают их острыми как бритва когтями. Конструкты, движимые духом. Пугало оживает за счёт привязанного к нему духа убитого злого существа, наделяющего его стремлениями и способностью двигаться. Именно благодаря жуткому внешнему виду пугало зарождает страх в тех, на кого падает его взгляд. Некроманты часто связывают пугала с душами демонов, но подойдёт любой злой дух. Заточённый в пугале не помнит своей жизни, а его воля сосредоточена исключительно на служении создателю. Но даже при этом некоторые черты характера могут просачиваться наружу. В случае смерти создателя дух, заточённый в пугале, продолжает следовать последним командам создателя, пытается отомстить за его смерть или уничтожить самого себя.

Способы убийства: чтобы убить пугало нужно оторвать ему голову, а из нее уже вырвать камень душ, лишив соломенное тело злой воли. Так же на пугало действует любая магия.
Добыча: нет

---------------------------------------------------------------------

Саламандры
---------------------------------------------------------------------

Небольшая ящерка с четырьмя лапами, чешуя которой может быть черной с яркими оранжевыми или красными пятнами, полосами, узорами, а может иметь цвет пламени. Саламадра рождается в огне и может там жить, не причиняя вреда окружающим. Питается углями. Может быть использована для создания очага.

http://funkyimg.com/i/2JMxr.jpg
Способы убийства: облить водой.
Добыча: Шкура саламандры огнестойкая, потому ценится кожевниками и используется для созданий любых изделий из кожи, правда чтобы пошить хотя бы перчатки требуется десяток, а то и больше таких созданий. Имеет желтовато-оранжевый оттенок. Сердце и желудок этого существа используется в кулинарии и придают блюдам "жаркий" вкус, а когти и клыки в мазях обладающих согревающим эффектом (помогает при обморожениях, суставных и мышечных болях и т.д).

---------------------------------------------------------------------

Элементали
---------------------------------------------------------------------

Это воплощения стихий, которые составляют вселенную: воздух, земля, огонь и вода. Рост элементаля около полутора метра. Являясь чуть более, чем живой энергией на своих родных планах существования, они могут быть призваны магами, чтобы принять определённую форму и исполнять поручения. Элементалям поручают задания, требующие не точности или мастерства, но грубой силы. Это превосходные стражи: Они могут охранять ценные предметы или важные места, убивая каждого, кто подойдёт слишком близко, или только указанных людей. Элементали не ведают боли, не устают, не спят, не испытывают страха или угрызений совести. Кроме того, они бесконечно преданны и никогда не требуют прибавки к жалованию. Словом это идеальные слуги.
Водяной элементаль
Водяной элементаль вздымающейся волной катится по земле, становясь почти невидимым в водоёме. Он поглощает существ, которые стоят у него на пути, заполняет их рот и лёгкие водой. Подвластен только магам воды.
Воздушный элементаль
Воздушный элементаль представляет собой клубящееся облако воздуха с неким подобием лица. Хотя он любит нестись вдоль земли, вздымая вверх пыль и мусор, он также может взлететь в воздух и атаковать сверху. Элементаль воздуха может создавать вихрь, который, затягивая в себя существ, молотит их на лету. Подвластен магам воздуха.
Земляной элементаль
Земляной элементаль подобен небольшому движущемуся холму, упрямо идущему вперёд, с похожими на дубины руками, качающимися вдоль тела. Голова и тело его состоят из земли и камней. Земляной элементаль может скользить сквозь
скалы и землю, словно это жидкая вода. Ходящие по земле существа должны бояться земляного элементаля, поскольку он может определить местоположение любого врага, который стоит рядом на твёрдой поверхности. Подвластен магам земли.
Огненный элементаль
В середине этого дикого, ревущего пламени можно разглядеть человекоподобную фигуру. Подвластен магам огня

Способы убийства: Каждому элементалю схожа своя собственная противоположная стихия.
Добыча: нет

---------------------------------------------------------------------

0

3

Легендарные чудовища Атрии

Ротовики
Из всех ужасов, созданных отвратительным колдовством, бормочущие ротовики — одни из самых ужас- ных и порочных порождений. Это существо состоит из глаз, ртов и сжиженных тел его прежних жертв. Впавшие в безумие из-за разрушения их тел и погло щения ротовиком, эти жертвы бессвязно бормочут, пожирая всё, до чего смогут добраться. Тело бормочущего ротовика представляет собой аморфную массу из ртов и глаз, передвигающуюся, цепляясь за поверхность несколькими ртами, и подтаскивая остальное тело. И хотя они медленно передвигаются, они легко могут плавать в воде, грязи и зыбучих песках.
Безумное бормотание. Когда бормочущий ротовик чует добычу, его рты начинают бормотать и шептать на разные голоса: басовитыми и высокими, плачущими и воющими, орущими в агонии и экстазе одновременно. Эта какофония голосов заполняет собой всё, что может услышать существо, и большинство бежит от неё в ужасе. Остальные же, подавленные страхом и безумием, стоят парализованными, глядя, как ужасающее существо подползает всё ближе, чтобы поглотить их. Ведомый жаждой поглощать всех, до кого он доберётся, бормочущий ротовик подползает к парализованным его безумными голосами жертвам и хор на время замолкает, пока пасти обгладывают и поглощают плоть. Это чудовище разжижает камень, к которому прикасается, затрудняя бегство существ, которым удалось справиться с воздействием его бормотания. Бормочущий ротовик не оставляет от своих жертв даже следа. Однако когда останки тела жертвы будут поглощены, её глаза и рот всплывают на поверхность чудовища, готовые присоединиться к хору мучительного бормотания, который услышит следующий путник

http://funkyimg.com/i/2JLhK.jpg
Келпи - злобный дух, попавший в тело лошади. Своим сосудом он выбирает всегда трупы лошадей, павших на поле брани или умерших по какой-то другой причине. Особенно если раздувшиеся труп попадает в реку или озера. Церковь рекомендует сжигать трупы лошадей, чтобы не допускать появления келпи. Лошадей так же избавляет от такой участи, даже после смерти, специальные подковы с церковными рунами. Келпи всегда враждебен, одержим голодом и охотится на людей вблизи глубоких водных источников. Своими жертвами он выбирает молодых девушек, юношей и детей. Превращаясь в красивую и смирную лошадь, уже оседланную, он поджидает их, затем, стоит его погладить или забраться на него верхом, жертва тут же прилипает, а тело келпи становится вязким и студенистым на вид. Вся его красота мгновенно исчезает. В истинном облике он невероятно жуток. От него пахнет падалью, туловище оканчивается рыбьим хвостом, голова украшена рогами, а морда удлиняется и с нее сползают остатки гнилого мяса. Белесые глаза не отражают совершенно ничего разумного. Со своим "седоком" келпи тут же уползает в воду, на глубину, где сжирает заживо. Является одним из легендарных и опасных существ Атрии. Даже взрослому человеку не под силу его убить. Стрелы вязнут в шкуре так же прекрасно как и мечи с топорами. Кроме этого келпи может напрыгнуть или завалиться на свою жертву, отчего она прилипнет к его телу и он сможет увлечь ее за собой в воду.

0

4

Животные
Большая часть животных в Атрии — хорошо известные земные. Подразумевается, что они не отличаются от своих прообразов в нашем мире. Они разнообразны и распространены по своей географической особенности. Южные животные встречаются в жарких районах, северные - в более холодных и ветреных. Для вымышленных животных приведено краткое описание.

Сумеречный кот
---------------------------------------------------------------------

Крупный и опасный хищник, обитающий в Атрии. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, темно-черной окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки высоко ценятся среди торговцев

--
Способы убийства: Любят нападать из-за спины, если не были замечены. При атаке разгоняются и прыгают на жертву, нанося серьёзные повреждения. Лучшая техника боя — держать сумеречного кота на расстоянии, расстреливая из лука или при помощи магии. В ближнем бою весьма опасны. Они редко следуют за добычей в воду, поэтому достаточно глубокая река может использоваться как путь для отступления.
Добыча: Шкура мягкая и прочная, красивого цвета, используется для пошива одежды, например теплых плащей. Клыки сумеречного кота хорошо покупаются создателями бижутерии.

---------------------------------------------------------------------

Лунный олень
---------------------------------------------------------------------

Один из видов млекопитающих, обитающих на территории Атрии. В небольших количествах обитает в лесах и в болотах Айзена, так же встречается в горах и на заснеженных перевалах. На этих оленей из-за их мяса и шкур охотятся практически все: от хищников до представителей разумных рас. Это и сделало этих мирных животных очень пугливыми: заметив поблизости кого-либо, они почти всегда убегают. Лунных оленей научились приручать и разводить эльфы.

--
Способы убийства:
Добыча:Шкура у оленя обычно серебристая или белоснежная, потому ценится аристократами. Мясо для кулинаров сочное и мягкое, потому используется в различных блюдах. Протертый рог самца используется в лекарственных зельях и противоядиях.

---------------------------------------------------------------------

Пещерный медведь
---------------------------------------------------------------------

Пещерный медведь крупный хищник, обитающий в лесах Атрии. Опасное животное, которое обладает огромными когтями и чудовищной силой, а так же хорошей регенерацией. Почти в полтора раза больше своего простого собрата. Обычно атакует только в том случае, если кто-то посягнул на его территорию. К счастью, перед тем как кинуться на нарушителя их границ, медведи издают грозный протяжный рёв, пытаясь напугать. Благодаря этому обычно можно избежать боя с могучим животным. Обитают пещерные медведи в высокогорных районах внутри пещер.

--
Способы убийства:
Добыча:шкура медведя, когти и клыки.

---------------------------------------------------------------------

Аркл
---------------------------------------------------------------------

Небольшой зверек похожий внешне то ли на лисицу и зайца, то ли на сову одновременно. Обитает в жарких оазисах Рамея. Безобидна, питается соком растений и фруктов. Размером с сову. Может приручаться и использоваться как экзотическое почтовое животное. Обычно выбирает себе только одного хозяина.

--
Способы убийства:
Добыча:

---------------------------------------------------------------------

0

5

Нежить

Зомби
---------------------------------------------------------------------

Зловещая некромантия заставляет мёртвых подниматься в виде зомби, выполняющих без страха и сомнения то, что прикажет их создатель. Они двигаются неровной, дёргающейся походкой, одетые в гниющие остатки того, в чём их похорони-
ли, окружая себя зловонным запахом разложения. Большинство зомби создаётся из гуманоидных останков, однако подобием жизни могут быть наполнены плоть и кости любого живого существа. Обычно для этого используется заклинание из арсенала некромантии. Некоторые зомби могут подниматься самостоятельно, когда тёмная магия окутывает какое-либо пространство.  У зомби нет никакого осознания бывшего себя, его разум лишён мыслей и фантазии. Без приказа зомби будет просто стоять на месте и гнить, пока рядом не окажется кто-то, кого можно убить. Магия, поднявшая зомби, наполняет его злом, поэтому оставленный без цели, он атакует любое живое существо, столкнувшееся с ним. Мёртвые воины могут подняться на поле боя, выпотрошенные и раздутые, после нескольких дней на солнце. Грязный мертвец, бывший когда-то крестьянином, может прорыть себе путь из земли, покрытый личинками и червями. Зомби может быть вынесен прибоем или восстать посреди болота, разбухший и воняющий, после многих недель, проведённых в воде. Зомби выбирают самый кратчайший путь к своему врагу, неспособные оценить препятствия на пути, тактику и опасный ландшафт. В стремлении достичь своего врага, находящегося на другом берегу, они могут войти в бурлящую реку, где их размажет о камни или шагнуть в пламя, если по другую сторону будет его цель. Первыми зомби стали умершие люди, когда некроманты первый раз провели свои опыты над ними. Умершие стали вылезать из могил, возвращались к тем местам, где они раньше жили. Церковь ввела вынужденную меру - сожжение умерших, чтобы обезопасить их от такого кощунственного существования.[

http://funkyimg.com/i/2JMxt.jpg
Способы убийства: обезглавить
Добыча: кровь, которая используется для создания слабеньких ядов, вызывающих недомогание

---------------------------------------------------------------------

Вихты
---------------------------------------------------------------------

Трупоеды, живущие в пустынях, на древних кладбищах, на пустырях и иногда в заброшенных людских жилищах. Имеют черные глаза, желтоватые не прикрытые губами зубы полукруглой формы, длинные руки с острыми когтями, ходят сгорбившись и носят подобие одежды. Лицо вихтов напоминает человеческий череп, кожа имеет желтоватый оттенок, а на головах у них иногда растут волосы. Обладают превышающей человеческую силой. Любят варить отвратительную на вкус похлебку из собственных выделений и иных неизвестных компонентов, которой питаются и за приготовлением которой проводят большую часть времени. Вихты разумны и часто не агрессивны по отношению к людям, если те быстро покидают их зону обитания. Зимой они впадают в спячку. Вихты не очень любят солнечного света. Хотя он и не вреден для них, они пытаются скрыться от него как можно быстрее. Существо агрессивно только тогда, когда кто-то подходит слишком близко к нему.

http://funkyimg.com/i/2JMxw.jpg
Способы убийства: обезглавить
Добыча: варево вихта используется для созданий зелий лишающих человека жизненных сил и энергии, а так же входит как основа для зелий способствующих сеансу некромантии

---------------------------------------------------------------------

Упыри
---------------------------------------------------------------------

Жуткие твари из ночных ужасов. Они очень похожи на людей, но ими не являются. Они уродливы и страшны на вид. У них огромная пасть, усеянная зубами. Эти существа способны чувствовать присутствие раненых существ за многие мили. Они предпочитают питаться еще живой добычей, но обычно слишком слабы для того, чтобы захватить ее самостоятельно. Упырь является обыкновенным падальщиком, разорителем могил, пожирающим разлагающиеся останки, не гнушаясь, однако, и какой-либо свежатинки. Эти твари не делают различия между раненым человеком и раненым животным. На живых упырь нападает только когда очень голоден, разъярен или охотится в стае. Зачастую полевые госпиталя должны охраняться ночью, так как упыри могут попытаться проскользнуть незамеченными и напасть на раненых. Большая часть солдат смертельно боится оказаться в ослабленном состоянии перед упырем, а упыри следующие за армией считаются дурным предзнаменованием. Излюбленными районами проживания упырей, а значит, и особо опасными, считаются некрополи, старые кладбища, руины, подземелья и лабиринты, а также колодцы и оазисы в пустынях. В особо больших количествах упырей можно встретить на местах схваток, недавних побоищ.

http://funkyimg.com/i/2JLhJ.jpg
Способы убийства: Упыри весьма ядовиты и их яд, попавший через укус или ранение быстро распространяется по крови, что ведет к обращению. Если не принять меры и не принять противоядие, то можно обратиться в упыря. Чтобы убить упыря нужно пронзить его сердце.
Добыча: Кровь вихта используется в снадобьях, провоцирующих агрессию и ненависть, а сердце, полное яда, как  основа для средних по силе ядов.

---------------------------------------------------------------------

Утопцы
---------------------------------------------------------------------

Это существа, в которых превращаются грешники, если они утонули. Напоминают труп сине-зеленого цвета. Обитают около рек и озер. Весьма проворные. Обычно нападают группой, в бою используют когтистые лапы. Утопец видом своим напоминает труп, который долго лежал в воде. Ножа у него нездорового синего или зеленоватого оттенка, покрыта слизью, пахнет гнилью и илом. Потому считается, что утопцы, рождаются из тел несчастных, которые утонули на мелкой воде: заблудившихся путников, пьяных крестьян, сошедших с вьющейся среди болот тропинки, или детей, которые, играя, заплыли слишком далеко от берега.[/align]

http://funkyimg.com/i/2JJmo.jpgСпособны убийства: Возможно убить только выманив на берег. В воде утопцы ощущают себя в своей стихи. Для убийства подойдет обычный клинок. Существо так же подвержено заморозке, так как содержит в себе огромное количество влаги. Огонь гаснет соприкоснувшись с телом.
Добыча: кровь утопца очень ядовита, потому может быть использована как основа для создания ядов

---------------------------------------------------------------------

Полуденницы
---------------------------------------------------------------------

В особо жаркие дни на полях иногда появляются призраки, напоминающие иссушенных солнцем женщин, одетых в длинные белые одежды. Это полуденницы - духи женщин и молодых девушек, которые умерли насильственной смертью непосредственно перед или после своей свадьбы. Обезумевшие от боли и ненависти, кружат они среди нив в поисках своих пержних неверных любовников или соперниц, но убивают каждого, кто попадется у них на пути. От перехода в мир иной их обычно удерживает некий предмет, имеющий для них особое эмоциональное значение. Поэтому, найдя в чистом поле обручальное кольцо или изорванную фату, лучше их не поднимать, а как можно скорее удалиться. Полуденницы появляются исключительно в сельской местности, в основном недалеко от места своей смерти. Жертвами полуденниц чаще всего становятся работающие в поле крестьяне или играющие дети.

Способы убийства: поймать душу в Божественный Круг.
Добыча: один-два кристалла душ

---------------------------------------------------------------------

Скелеты
---------------------------------------------------------------------

Оживлённые магией скелеты людей, павших в бою и не похороненных, или скелеты из древних захоронений эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и движимы некромантами во время битвы. Также часто являются охранниками древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости.

http://funkyimg.com/i/2JLhH.jpg
Способы убийства: Скелеты отличаются тем, что их тяжело победить, кроме как расчленить на части (лучше отрубив при этом голову) или же заставить рассыпаться в прах под воздействием магии.
Добыча: нет

---------------------------------------------------------------------

Вампиры
---------------------------------------------------------------------

Это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах. Традиционно простые обыватели относят вампиров к представителям нежити, однако вампир — это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм, во время которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца. Солнечный свет наносит им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнечного солнца уменьшается. Вампиризм это проклятье, получить его можно через укус, приводящий к безумству. У человека лишь три дня чтобы избавиться от этого проклятья, после чего это сделать будет уже невозможно. Радует то, что алхимиками уже давно было изобретено средство, обращающее проклятье вспять.

Способы убийства: загнать серебряный или деревянный кол (прут) в сердце. В этом случае даже подойдет обычный меч из этого металла.
Добыча: кровь и слюнные железы используется для создания сильных ядов

---------------------------------------------------------------------

Баньши
---------------------------------------------------------------------

Когда опускается ночь, незадачливый путник может услышать отдалённые крики одинокого мертвеца. Это баньши, горестный дух, злобное создание, появившееся из духа женщины-некроманта. Баньши выглядит как светящаяся, тонкая форма, очертаниями смутно похожая на своё смертное тело. Лицо окутано всклокоченными волосами, а тело одето в просвечивающие лохмотья, которые колышутся вокруг баньши. Баньши навсегда привязаны к месту своей гибели, не в силах удалиться от него более чем на пять миль. Эти существа жаждут красивых предметов: ювелирные украшения, картины, статуи и другие предметы искусства. В то же время баньши не переносят каких-либо зеркальных поверхностей, потому что не могут вынести ужаса своего внешнего вида

http://funkyimg.com/i/2JMxs.jpg
Способы убийства: Единственным способом убить баньши является возможность преподнести ей тайком в подарок скрытое зеркало, в которое она увидит сама себя. В этот момент лучше заткнуть уши, потому что вой баньши может оглушить любого, лишив слуха.
Добыча: Как и все призраки оставляет после своей смерти стихийные камни душ, которые используются некромантами для создания големов и пугалов в которых они и заключают эту душу.

---------------------------------------------------------------------

0

6

Исчадия

0

7

Монстры

Кобольды
---------------------------------------------------------------------

Они напоминают больших и худых человекоподобных крыс и часто населяют безлюдные леса, такие как Шварцен в Атрии. Кобольды являются кровожадными, территориальными созданиями, которые ни за что не войдут на территорию, обжитую другими представителями их вида. Эти звери атакуют, используя свои крупные когти и клыки, кроме того, их довольно тяжело ранить. Их укус ядовит, однако яд слаб. Кобольды часто стаскивают блестящие объекты в свое логово, которое может быть устроено в норе, пещере или просто в пустом дереве.

http://funkyimg.com/i/2JJmH.jpg
Способы убийства: в прямом бою или на расстоянии.
Добыча так как кобольды забирают к себе в логово все что крадут, то добычей искателя приключений или охотника может быть любая блестящая вещь в том числе драгоценности.

---------------------------------------------------------------------

Кракен
---------------------------------------------------------------------

Гигантское чудище, представляющее собою колоссальных размеров кальмара с сотней щупалец, заканчивающихся ужасными присосками с прочными и острыми зазубринами. Он захватывает этими кошмарными конечностями пищу и подносит к своему жуткому рту-клюву. Существует множество рассказов о том, как кракен опустошал целые корабли, оставляя их самих дрейфовать без мачт и парусов (и команды) или ломая их до основания, на отдельные части.

http://funkyimg.com/i/2JJmp.jpg
Способны убийства: Возможно убить только с помощью огромных китобойных гарпунов, но пока это еще никому не удавалось сделать.
Добыча: неизвестно

---------------------------------------------------------------------

Сирены
---------------------------------------------------------------------

Верхняя часть тела сирен похожа на женскую, а нижняя – на рыбью. Их основной пищей является мясо, причем в наибольшей степени сирены предпочитают человеческую плоть. Они известны тем, что, заметив корабль, имитируют тонущих женщин в надежде на то, что какой-нибудь храбрый моряк попытается их «спасти». Кроме того, они могут подплыть к кораблю, стоящему на якоре в каком-нибудь мелком заливе и плавать вокруг, приглашая моряка поплавать с ними. И даже если все эти уловки не помогут, сирены продолжат следовать за кораблем в надежде на кораблекрушение. Как только какой-то моряк окажется в воде, сирены быстро поплывут к нему, издавая успокаивающие поющие трели. Затем они пускают в ход свои по-акульи острые зубы и острые ногти для того, чтобы разорвать моряка на части. После этого они начнут заглатывать настолько большие куски мяса, насколько способна пропустить их растягивающаяся глотка. Поющий звук, издаваемый кормящимися сиренами похож на звук удовлетворения или счастья и известен как «песня сирен». Существует очень немного звуков, способных напугать моряка в большей степени.
Существуют болотные сирены. Они так же как морские имитируют отлично женщину, которая вязнет в болотной тине, а затем когда незадачливый спасатель подбирается к ним нападают на него.

http://funkyimg.com/i/2JLhC.jpg
http://funkyimg.com/i/2JLhG.jpg
Способы убийства: в прямом и дальнем бою, магией, закрыв или заткнув уши чем-нибудь.
Добыча: Кровь сирены используются для зелий, которые погружают в сон, а так же в снадобьях действующих отрицательно на психику. Чешуя используется в абортивном и противозачаточном зелье. Сердце сирены используется в сильных приворотных зельях.

---------------------------------------------------------------------

Василиск
---------------------------------------------------------------------

Любит тепло и сухость, встречается лишь в Рамее. Похож на большого крокодила с помесью змея. Вопреки легендам не способен убить взглядом, а только парализовать, но и этого ему хватает, чтобы начать просто заживо есть человека.

http://funkyimg.com/i/2JMxx.jpg
Способы убийства:
Добыча: Шкура василиска очень прочна и используется для изготовления особенных кожаных доспехов, но охота за ней опасное занятие, потому такое изделие стоит баснословно дорого. Глаза василиска ингредиент для зелий подчиняющих разум или вводящих в гипноз.

---------------------------------------------------------------------

Тролли
---------------------------------------------------------------------

Внешний вид и повадки этих чудовищ могут различаться в зависимости от вида. Общими являются следующие особенности: тролли — крупные примитивные создания, обладающие огромной силой и крепкой кожей, однако они медлительные и туповатые. Тролли разумны и способны говорить, однако сильно коверкают слова и говорят простейшими односложными или безличными предложениями. Имеют привычку чесать затылок, когда думают. Способны на чувства и ценят доброту, проявленную к ним. Любят играть в загадки. Тролли всеядны, однако предпочитают мясо, в том числе и человеческое. Эти существа также любят алкоголь и могут быть задобрены предложением отведать бутылочки другой. В зависимости от вида уровень их жестокости и дружелюбия может различаться: так ледяные тролли редко готовы общаться с людьми, в то время как лесные тролли обычно не враждебны. Тролли живут либо поодиночке, либо небольшими группами по 3-4 особи. Тролли бывают островные, лесные, скальные и ледяные.

Способы убийства: Зайти из-за спины и атаковать. Тролли весьма неповоротливые и медленные создания, потому они уязвимы не только к оружию, но и к магии.
Добыча: Язык тролля служит ингредиентом при создании зелий правды.

---------------------------------------------------------------------

Бехир
---------------------------------------------------------------------

Внешне бехир похож на смесь чудовищной многоножки и крокодила. Его чешуйчатая шкура переливается от ультрамарина до тёмно-синего цвета, а на брюхе она голубая. Свою жертву он убивает, сжимая в кольцо. Логова бехиров располагаются в недоступных другим существам местах, достичь которых можно только преодолев тяжёлый подъем. Глубокие норы, пещеры в отвесных стенах скал и каверны, попасть в которые можно только по узким извилистым туннелям — всё это идеальные места для засад бехиров. Дюжина ног бехира позволяет ему с лёгкостью добираться до своего логова. Когда он не лазает, он двигается ещё быстрее, сложив ноги вдоль туловища, и скользя как змея. Проглотив свою жертву целиком, бехир впадает в дрёму, пока полностью не переварит свою жертву. В это время он выбирает тихое место, где вторгшиеся в его владения враги не найдут его.

http://funkyimg.com/i/2JMxA.jpg
Способы убийства:
Добыча: Шкура бахира используются при создании достаточно прочных кожаных нагрудников. Жир этого существа используется в лекарственных настойках, помогающих сращивать переломы и сглаживать последствия вывихов.

---------------------------------------------------------------------

Гарпии
---------------------------------------------------------------------

У этих зловредных существ голова, руки и туловище гуманоидной женщины, а ноги и крылья — большого стервятника. Услышать песнь гарпии это услышать музыку красивее, чем что-либо в этом мире. Путешественник, который поддастся чарующему эффекту этого пения, вынужден слепо двигаться к его источнику. Гарпия очаровывает жертв, прежде чем атакует, но иногда использует свою песню более эффективно, заманивая добычу на утёсы, в болота, зыбучие пески или в смертельно опасные ямы. Существа, попавшие в ловушку или потерявшие сознание, становятся лёгкой мишенью для гарпии. Гарпии устраивают логово у мрачных прибрежных скал и в других местах, опасных для нелетающих существ. Гарпии не ведут честных битв, и они никогда не нападают, если не обладают явным преимуществом. Если бой оборачивается не в пользу гарпий, им не хватает хитрости, чтобы менять тактику, и потому они скорее сбегут и останутся голодными, чем будут рисковать в прямом бою. Во время нападения гарпии играют со своей едой, восторгаясь «музыкой» криков своих жертв. Гарпия не торопится расчленять беспомощного врага, и может днями пытать жертву, пока не наступит её конец. Гарпии забирают блестящие побрякушки, ценности и другие трофеи со своих жертв, иногда сражаясь друг с другом за право претендовать на отборную добычу. Если ценности не найдены, гарпия забирает волосы, кости или части тела жертвы, чтобы вплести их в своё гнездо. Логово гарпии обычно сокрыто в отдалённых руинах, и там искатели приключений могут обнаружить ценные сокровища, спрятанные под мерзкими кучами остатков предыдущих жертв. В природе не существует гарпий-мужчин. Гарпии захватывают мужчин других человекоподобных рас для продолжения рода, после чего мужчины становятся пищей для стаи.

http://funkyimg.com/i/2JMxv.jpg
Способы убийства: Гарпию можно задобрить красивой драгоценностью и сбежать, оставив ее ей, но это действует если монстр не голоден. Если бой неизбежен не давайте гарпии зайти вам со спины, а так же берегитесь ее острых когтей.
Добыча:Сердце гарпии обязательный ингредиент приворотного зелья.

---------------------------------------------------------------------

Гидра
---------------------------------------------------------------------

Гидра это ужасная рептилия с телом крокодила и несколькими головами на длинных змеиных шеях. Хоть головы и можно отрубить, гидра магическим образом их очень быстро отращивает. У типичного представителя этого вида пять голов. Чревоугодливая и прожорливая гидра хватает и рвёт свою жертву на части в припадке жора. Голод гидры настолько велик, что она никогда не наедается, её головы от голода даже могут начать нападать друг на друга, и таким образом существо может начать есть само себя живьём. Гидры — природные пловцы, обитающие в реках, у побережья озёр, на мелководьях в океане и даже в болотах. Гидре обычно не требуется убежище от стихий, поэтому и логова она не устраивает. Только в холодном климате гидры бывают вынуждены искать пристанища в пещерах или руинах. Когда гидра спит, как минимум одна её голова бодрствует, так что это существо очень сложно застать врасплох.

http://funkyimg.com/i/2JLhB.jpg
Способны убийства: отрубить все головы, либо пронзить сердце.
Добыча: Когти и клыки используются для создания костяных кинжалов, а так же как основа для бижутерии. Шкура прекрасно обрабатывается на кожевном станке и изделия из нее долго служат своему владельцу, иногда десятилетиями. Чем красивее шкура, тем дороже она будет стоит на рынке. Печень ценится гурманами.

---------------------------------------------------------------------

Руинное чудовище (руинник)
---------------------------------------------------------------------

Большое и неповоротливое создание примерно около двухметров в холке. Похоже то ли на крокодила, то ли на раздувшуюся жабу. Руинные чудовища обитают только на болотах, где обычно пасутся стадом. Их пищей служит трава или, иногда, болотная тина и водоросли, но существо не брезгует и мясом. Днем чудовище дремлет забравшись в воду, а его спина похожа на дрейфующий маленький островок, ночью - бодрствует. Чудовище обычно само не нападает, только если нарушают его территорию. Если оно готовится к нападению, то издает протяжный горловой вой.

http://funkyimg.com/i/2JMxu.jpg
Способы убийства: в прямом и дальнем бою, магией
Добыча: Желчь руинника используется в зельях снимающих головную боль, лихорадку и излечивающих мигрень.

---------------------------------------------------------------------

0

8

Круговерть Пустоты или Бесконечная Пустота - магическое пространство, которое связывает воедино мир живых, мир мертвых и мир богов. По учениям церкви это бесформенное место, где правят магия и иллюзии. Она размыта и хаотична, не имеет размера или формы. Смертные не имеют возможности попасть в Круговерть Пустоты. Она является местом обитания светлых и темных духов, падших ангелов и злобных демонов, обуреваемых жаждой разрушения и ненасытным голодом, утолить который может лишь энергия живых. Именно из этого пространства в мир людей проникают демоны.

Демоны.

Скверна
Некая магическая и физическая энергия, оказывающая на живые организмы губительное воздействие. Она разрушает и оскверняет все живые организмы. Гуманоиды и животные либо сходят с ума и претерпевают страшные мутации, либо умирают. Выжившие превращаются в вурдалаков, при этом это происходит не только с представителями разумных рас, но и с животными.  Оскверненные существа обычно страдают от потери волос, бешенства и различных изменений вроде опухолей, выросших на спине шипов, нарывов и язв. Скверна исходит из под земли, от архидемона.

Демоны обращенные и истинные.

Порождения Бесконечных Слоёв Бездны, демоны — воплощения хаоса и зла, машины разрушения, которых едва сдерживает их чудовищная физическая оболочка. Лишённые всякого сострадания, эмпатии и милосердия, они существуют только чтобы уничтожать. Бродя по Бездне, демоны ищут порталы на другие планы. Они жаждут ускользнуть из родного плана и распространить своё тёмное влияние по мультивселенной, разрушая творения богов, уничтожая цивилизации, и неся в мир отчаяние и разрушения. Некоторые из самых мрачных легенд среди смертных говорят как раз о разрушении, произошедшем, когда в мир пришли демоны. Поэтому даже государства, вовлечённые в самый непримиримый и кровопролитный конфликт, отставят свои разногласия, чтобы сообща сдержать нашествие демонов или запечатать врата в Бездну, пока эти исчадия не вырвались на свободу. Демоны разносят скверну, и само их присутствие меняет мир к худшему. Растения вянут и умирают там, где есть глубинные демонические разломы. Места демонического заражения источают смрад, который никогда не стихает, или могут быть территориями мерзлоты или палящего зноя, или же вечной тени.
  Несмотря на тёмные последствия в сделках с исчадиями, мир смертных наполнен существами, которые жаждут демоническую силу. Демонические повелители манипулируют смертными путём развращения их, потешая свои амбиции в обмен на магию и другие дары. Демон сначала использует смертного как инструмент, а затем, угнетая волю, утаскивает их смертные души в Бездну. Существует мало действий столь же опасных, как призыв демона, и даже маги, которые свободно заключают сделки с дьяволами, боятся исчадий Бездны. Хоть демоны и жаждут сеять хаос на Материальном Плане, они не проявляют благодарности, когда их приводят туда, беснуясь в клетках и требуя освобождения.
Тот, кто рискнул призвать демона, может узнать нужную информацию, заставить служить или отправить демона на задание, которое может завершить только существо абсолютного зла. Подготовка является ключевым моментом, и опытные призыватели знают конкретные заклинания и магические предметы, которые могут заставить демона подчиниться чужой воле. Но если допустить хотя бы одну ошибку, демон не знает милосердия, и его призыватель становится первой жертвой.
Предмет, с к которому привязывается демон, должен быть специально подготовлен с помощью крови невинных и тёмного ритуала. Он излучает ощутимое зло, охлаждая и отравляя воздух вокруг себя. Существо, обладающее таким предметом, подвержено тревожным снам и испытывает странные желания, но зато может контролировать демона, чья сущность заточена в предмете. Если предмет уничтожить, то вырвавшийся демон немедленно мстит пленившему его.
Одержимость. Вне зависимости от того, насколько крепки узы, мощный демон часто находит способ сбежать из предмета, который его удерживает. Когда демоническая сущность выходит из контейнера, она может завладеть смертным хозяином. Иногда исчадие ведёт себя скрытно, не раскрывая факт овладевания чужим телом. В других случаях он не прячется и вволю проявляет всю свою демоническую силу.
Пока тело хозяина одержимо демоном, душа его рискует быть утянутой в Бездну с демоном, когда того изгонят из плоти, или если тело умрёт. Если существо одержимо, а предмет, к которому привязан демон, уничтожается, одержимость длится до тех пор, пока мощная магия не изгонит демонический дух из тела хозяина.

0


Вы здесь » Atria: Cursed Kings » Новая ролевая » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно